Где можно быстро узнать перечень необходимых документов для сделок по недвижимости?

 

Управление Росреестра по Волгоградской области информирует, что на сайте Росреестра www.rosreestr.ruработает сервис «Жизненные ситуации», задачей которого является помощь заявителю в определении перечня документов, необходимых для осуществления учетно-регистрационных действий.

Определить самостоятельно, какой именно перечень документов требуется в том или ином случае теперь достаточно просто. Для этого нужно зайти в любой из разделов официального сайта Росреестра «ФИЗИЧЕСКИМ ЛИЦАМ», «ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ» или «СПЕЦИАЛИСТАМ». После чего в модуле «ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ» найти сервис «Жизненные ситуации». Далее необходимо выбрать тип объекта, с которым планируется совершение сделки, и операцию, которую вы хотите совершить (дарение, купля-продажа, наследование, кадастровый учет и т. д.), а затем - ответить на несколько простых вопросов анкеты.

После заполнения необходимой формы список требуемых документов появится на экране вместе с максимальным сроком получения услуги и информацией о размере государственной пошлины. Список можно будет распечатать либо сохранить. Также с указанной страницы можно перейти в раздел «Электронные услуги» и осуществить дальнейшие действия, в том числе - подать документы.

 

Контакты для СМИ

Пресс-служба Управления Росреестра по Волгоградской области.

Контактное лицо: помощник руководителя Управления Росреестра по Волгоградской области, Евгения Федяшова.

Тел. 8(8442)95-66-49, 8-904-772-80-02

Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.